О компании

1C_fran.png Компания «Бизнес решения» является официальным партнером фирмы «1С» и предлагает комплексные услуги по обслуживанию предприятий в сфере автоматизации учета, а также услуги по внедрению программных продуктов 1С и их сопровождению. В нашей компании работают специалисты,  имеющие многолетний опыт разработки, внедрения и постановки учета на различных предприятия.

Мы предлагаем, как комплексное внедрение программных продуктов «1С: Предприятие», так и отдельные виды услуг по сопровождению системы. В том числе:

  • Комплексное сопровождение конфигураций «1С: Бухгалтерия предприятия», «1С: Управление торговлей», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление производственным предприятием» и другие конфигурации, в том числе и разработанные индивидуально «под заказчика»;
  • Поставка и установка программных продуктов фирмы "1С"
  • Настройка обмена данными с другими программами и конфигурациями 1С;
  • Изменение печатных форм, доработка любых алгоритмов системы;
  • Консультации по корректному вводу данных в систему;
  • Помощь при переходе с предыдущей версии 1С;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Настройка и ввод в эксплуатацию банк-клиента;
  • Обновление конфигураций и регламентированной отчетности;
  • Настройка работы многопользовательских программных продуктов;
  • Конфигурирование и настройка программы в соответствии со спецификой.

  • Кандидат в 1С:Центр ERP

    Наша компания участвует в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям" и имеет статус кандидата в 1С:Центр ERP.

    Статус "1С:Центр ERP" означает наличие у партнера компетенций по универсальному функционалу ERP-решений фирмы "1С" для управления предприятием и опыта успешных внедрений таких решений, а отраслевые статусы соответствуют опыту выполнения проектов внедрения ERP-систем в соответствующих отраслях и знаниям специфических возможностей решений для данных отраслей.

    Распространение прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2" осуществляется только через партнеров, участвующих в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям".


    Итилиум

    Итлиум«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

    Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ- услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

    «Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

    «Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

    Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг;
  • организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг;
  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;
  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.
  • Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление событиями
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей
  • Управление работами и учет трудозатрат
  • Управление проблемами
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
  • Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика. ООО "Бизнес решения" является официальным партнером «Итилиум». Приобрести систему «Итилиум» можно у нас.